пятница, 7 октября 2011 г.

Подарок для мамы

Сегодня я покажу сразу две вещи: подарок для мамы и покупки с Формулы рукоделия. Начну с подарка.
Мама пожелала, чтобы я ей сшила сумку, но.....его величество Творчество , и ее величество Вдохновение продиктовали свои условия. Сшилась мягкая  уютная  кофейная подушка.
Дизайн от LNH, ниточки -  Dmc, Finka, подбирала сама. Вышивала в одну и две ниточки.
Размер подушки - 35х35. Ткани использовала те, которые купила на ярмарке ФР  - это хлопковая ткань в клетку  и фланель в мелкий горошек. Фланелька такая мякенькая, что хочется эту подушку все время "жамкать" в руках.
 Задник подушки сшит из такой же клетчатой ткани что и уголки .
А теперь покажу свои покупки с выставки-ярмарки "Формула Рукоделия".
Японские ниточки "Seasons". Не удержалась, купила все цвета , которые там были. На ощупь они такие шелковистые, просто прелесть. 

Канва. Aida 14. Подкупило то, что эта канва очень приятных оттенков с эффектом "льна". Надеюсь на фото виден этот "эффект". На такой канве я еще не вышивала, очень захотелось попробовать ее в деле. 

Зарекалась покупать на выставке (да и не только на выставке, но и вообще) наборы для вышивания.....но увидев это, я не смогла устоять. Думаю вы меня понимаете :)))


Ну, и конечно же тканюшки! То что на сердцО легло, то и купилось.:)
Фланель (производителя  не помню):
Японский лен.
А у нас сегодня прекрасная погода - голубое небо, светит солнышко и совсем не холодно!
Золотая осень одним словом! 
Желаю всем бодрого дня!



16 комментариев:

  1. Как это знакомо "Хотела сумку,а получилась подушка":)))))Подушка замечательная:)!И подбор тканей и дизайн такой вкусный:)и АККУРАТНОСТЬ,c которой сделана...
    С покупочками:)Твое "приглянулось" очень совпадает с моим:)))))
    А ниточки-то...видела как то в японском журнале такое название---а вот оказывается есть такое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка действительно очень уютная! Тоже хочется отметить аккуратность!
    Покупки замечательные! Очень понравился набор от Анкор с желтыми яблоками (?), и все остальное - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мне очень нравится твоя подушка! а сумку еще сошьешь, вон сколько красивых тканей прикупила!
    вижу в твоих покупках бисерный наборчик; ты раньше их уже вышивала? обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,подушка супер!
    такая домашняя ,уютная и вкусная..)))
    Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный подарок для мамы, сделанный руками дочери с любовью и нежностью! Красивая подушка, милая, дизайн очень нравится и подбор ткани, красота!!!
    Покупка очень понравились, молодец, что порадовала себя! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я рада что и вам понравилась подушечка! Спасибо за ваши отзывы!

    Нина, ага, я тоже очень удивилась, что яблочки желтые! Но они в таком цвете такие красивые. Может это ранетки?

    Люда, а я и не знала, что такие нитки вообще есть. Знаю только "Космо", и все. А эти впервые увидела.

    Нет, Тань, я такое еще никогда не вышивала. На мишку, которого ты мне подарила,все любовалась-любовалась, вот и не удержалась, купила себе еще пироженко.:)
    Там еще много милл-хилловских наборчиков было, хорошо что денег ограниченное количество бывает...:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Подушка бесподобная, покупки сплошной восторг, а наборчик от ЛукаС я именно сейчас вышиваю, прикинь :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, спасибо большое!
    А у рукодельниц я встречала такие совпадения. Видимо нас объединяет нечто большее, чем вышивка :).

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка подушка супер! Покупочкам завидую ))) Приходи за наградой http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, спасибо!
    За наградкой обязательно забегу!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, какая уютная подушечка! Даже, видя ее только на фотографиях, уже хочется "пожулькать", наверное, в живую вообще не удержаться :)

    Покупки какие классные! Ниточки красивые, да и ткани тоже! И наборчики очень нравятся) Ира, поскорее их вышивай! :)

    ОтветитьУдалить
  12. От подушки прямо сладкой дрёмой веет! Отлично вышита-сшита!

    Ирина, с покупочками поздравляю, ткани чудесные, пару первых наборчиков так вообще расчудесные-милые и трогательные, и мулине приятных оттенков :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, очень уютная и симпатичная подушка получилась! А кофейный дизайн один из моих самых любимых!

    ОтветитьУдалить
  14. Девулечки, спасибо вам большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Подушка загляденье!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, спасибо! Рада, что зашли в гости!:)

    ОтветитьУдалить