суббота, 7 января 2012 г.

С РОЖДЕСТВОМ!

Ангелочек возвестил о приходе Светлого праздника -  о приходе Рождества!

 Ангелы небесные пусть хранят ваш дом,
Пусть Любовь взаимная вечно будет в нем!

Сердце наполняется Светом и Теплом, 
Поздравляю с праздником - Светлым Рождеством!

 Вот он, тот самый ангелочек, который возвестил о приходе Рождества.

Вышила я его еще в прошлом 2011 году, закончила в ночь на 7-ое января.
Впервые я увидела этого ангела у Оксаночки ,  и не смогла устоять. Оксана любезно поделилась со мной схемкой -  "Спасибо тебе, дорогая!":).
Правда, вышивая этот дизайн, я перепутала цвета мулине - серебристое должно было быть платье ангела, а не развивающиеся волосы. Поняла это, когда уже закончила работу!
В работе использовала сатиновые ниточки ДМС и ДМС металлик.
 Оформила  как декоративную подушечку. Края обвязала нитью белого цвета крючком.

                                            Всем желаю Добра, Любви и Счастья!
                                            С   РОЖДЕСТВОМ!!!

6 комментариев:

  1. Ирочка с Рождеством!
    Ну и что, что перепутала, зато креативненько ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, с Рождеством Христовым!
    Очень милая, славная и чудесная подушечка, по-настоящему рождественский дизайн!:)
    С радостью готова, быть тебе полезной!;)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный ангелочек! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством!
    Прекрасный ангелочек! Я тоже такого вышивала и очень его люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю с Рождеством!
    И спасибо за ваши комментарии! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый и светлый ангелочек. То что он в золотой рубашечке и с серебристыми волосами ничуть его не портит, напротив придаёт индивидуальности. В самом деле, увидев его, сложно устоять. Такой он необычный, воздушный что ли, как и положено ангелу.И оформлено красиво.
    Странно, что я этот пост пропустила...

    ОтветитьУдалить