четверг, 16 августа 2012 г.

Французский абажур

Этот абажур - подарок!
Подарок на день рождение для моей близкой подруги.
Я его уже подарила, так что могу теперь и в блоге показать:)
Это фото сделано  у подруги дома. Мы устроили с ней целую фотосессию:) :ставили-крутили и так, и эдак, включали-выключали лампу..... Самое лучшее фото вам и показываю.


А назвала я его "французским", наверное потому, что дизайн из журнала Creation Point de Croix. И оформила я эту вышивку так же, как и предлагалось в журнале.

Девочки, с каким же упоением я вышивала...давно такого не было!!!
 Видимо французские дизайны именно такие - по-другому их вышивать не получится :).
Ниточки DMC, ткань для вышивки- лен пермин #32  светло-лилового цвета.
 По краю верха и низа пришила тонкое кружево в тон ткани. Для основы использовала обычный абажур из магазина Икеа.

Ну, и напоследок немного деталек :

Желаю вам всем хорошего настроения и французского вдохновения!

21 комментарий:

  1. ОГОГО!И работа и фото достойные журнала!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа!!! Браво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И так всё аккуратно. Один вопросик, можно? На подкладке или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Нет, подклад не делала. Просто укрепила флизелином.

      Удалить
  4. Ирочка,прелесть!Какая ты умница, я уже год собираюсь тоже абажур сделать,но так и не заставила себя это сделать. А ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, тогда желаю тебе вдохновения! В твоих мастерских руках все получится:)

      Удалить
  5. Спасибо всем за отзывы! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Браво!!! Шикарный абажур!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Абажур с вышивкой я видела только во французских журналах и изготовление такого абажура всегда казалось мне невероятно сложной задачей. Но конечный результат превосходит все ожидания: получилась красивая и очень практичная вещь! Шикарно, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  8. АХ!!! Прекрасная вещь! Красивый, нежный получился абажур, такая изысканная вещь получилась, любоваться можно постоянно, а как романтично и по-французики стильно! УМНИЧКА, Ирочка! :)



    ОтветитьУдалить
  9. Какая необыкновенная красота! Я в совершеннейшем ВОСТОРГЕ!!! Хочу такой же! Вот ведь умница, БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за комментарии, дорогие рукодельницы! Это так приятно и является большим стимулом к новым свершениям:)!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная идея оформления вышивки, первый раз встречаю такое. Изящный французский абажур получился. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастика! Королевский подарок! Бесподобно! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо :) Подарок очень подруге понравился, чему я очень рада :)

      Удалить
  13. какая красотища получилась! чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася,очень рада, что понравилась работа. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. Просто влюбилась в Вашу работу. Хочу такой же!)) у Вас схема в электронном виде? Как бы мне тоже такую получить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, схема не в электроном виде, к сожалению. Со мной делилась подруга этой схемой. Я вышила и вернула ее обратно.

      Удалить
    2. Анонимный21:07

      Ах, как жаль. Вы - умница!

      Удалить