четверг, 16 августа 2012 г.

Французский абажур

Этот абажур - подарок!
Подарок на день рождение для моей близкой подруги.
Я его уже подарила, так что могу теперь и в блоге показать:)
Это фото сделано  у подруги дома. Мы устроили с ней целую фотосессию:) :ставили-крутили и так, и эдак, включали-выключали лампу..... Самое лучшее фото вам и показываю.


А назвала я его "французским", наверное потому, что дизайн из журнала Creation Point de Croix. И оформила я эту вышивку так же, как и предлагалось в журнале.

Девочки, с каким же упоением я вышивала...давно такого не было!!!
 Видимо французские дизайны именно такие - по-другому их вышивать не получится :).
Ниточки DMC, ткань для вышивки- лен пермин #32  светло-лилового цвета.
 По краю верха и низа пришила тонкое кружево в тон ткани. Для основы использовала обычный абажур из магазина Икеа.

Ну, и напоследок немного деталек :

Желаю вам всем хорошего настроения и французского вдохновения!

21 комментарий:

  1. ОГОГО!И работа и фото достойные журнала!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа!!! Браво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И так всё аккуратно. Один вопросик, можно? На подкладке или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Нет, подклад не делала. Просто укрепила флизелином.

      Удалить
  4. Ирочка,прелесть!Какая ты умница, я уже год собираюсь тоже абажур сделать,но так и не заставила себя это сделать. А ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, тогда желаю тебе вдохновения! В твоих мастерских руках все получится:)

      Удалить
  5. Спасибо всем за отзывы! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Браво!!! Шикарный абажур!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Абажур с вышивкой я видела только во французских журналах и изготовление такого абажура всегда казалось мне невероятно сложной задачей. Но конечный результат превосходит все ожидания: получилась красивая и очень практичная вещь! Шикарно, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  8. АХ!!! Прекрасная вещь! Красивый, нежный получился абажур, такая изысканная вещь получилась, любоваться можно постоянно, а как романтично и по-французики стильно! УМНИЧКА, Ирочка! :)



    ОтветитьУдалить
  9. Какая необыкновенная красота! Я в совершеннейшем ВОСТОРГЕ!!! Хочу такой же! Вот ведь умница, БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за комментарии, дорогие рукодельницы! Это так приятно и является большим стимулом к новым свершениям:)!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная идея оформления вышивки, первый раз встречаю такое. Изящный французский абажур получился. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksu, спасибо большое :)

      Удалить
  12. Фантастика! Королевский подарок! Бесподобно! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо :) Подарок очень подруге понравился, чему я очень рада :)

      Удалить
  13. какая красотища получилась! чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася,очень рада, что понравилась работа. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. Просто влюбилась в Вашу работу. Хочу такой же!)) у Вас схема в электронном виде? Как бы мне тоже такую получить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, схема не в электроном виде, к сожалению. Со мной делилась подруга этой схемой. Я вышила и вернула ее обратно.

      Удалить
    2. Ах, как жаль. Вы - умница!

      Удалить