среда, 24 апреля 2013 г.

Ажурный комплект

Этот ажурный комплект, снуд и митенки, я связала в подарок замечательному человеку! и рукодельнице! - Олесе (блог ОлесевеселО). 
К сожалению, обстоятельства сложились так, что комплект был вручен не ко дню рождения, а немного позже. А так хотелось, чтобы Олеся успела одеть свою обновку, когда еще было достаточно прохладно. Ну ничего, как говориться :"Лучше поздно, чем никогда!" Комплект подарен, и я этому очень рада:)
Фотосессия проходила в нашем парке, около дома.
Модель-помощница - моя дочь:)
Снуд и митенки связаны крючком из тонкой  пряжи (100гр - 500м). Пряжа турецкая:
Ангора Де Люкс( Yarn Art)
Состав точно не помню, по-моему ангора70%, акрил 30%.
"Комплект получился очень мягким, уютным и теплым! "( записано со слов дочери:)


Олесечка, дорогая, надеюсь этот комплект принесет тебе много ТЕПЛА, во всех смыслах этого слова! И будет служить тебе очень-очень долго!(Может ты покажешься в нем в блоге?:) )
С Днем рождения тебя еще раз!

6 комментариев:

  1. Даже на фотографии видно, какие мягкие и нежные ниточки! Великолепный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся теперь будет в тепле и красоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень теплый и уютный комплект получился! Поздравляю Олесю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришенька! Спасибо тебе моя любимая-прелюбимая! Комплект потрясающий! Очень красивый, очень мне идёт и даже, как сказала моя дочь: молодит! Цвет, ажурный узор, мягкость и пушистость-о, как мне всё нравится!!! Словами не передать! Вселенское тебе спасибо за такую красоту, твоим ручкам, что связали такое чудо, твоему таланту и твоей душевной сердечности!!! Ирочка, безмерно нравится твой подарок!
    А обновить я его успею в этом сезоне-посмотри какой сегодня холодина образовался!
    Фотографии чудесные, дочечка-очарование!
    ПС, кончатся дожди, выглянет солнышко и я тоже сфотографирую и похвалюсь в блоге твоим подарком!!! Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам!:)

    Олесечка, носи с удовольствием! Я очень рада, что подарок пришелся тебе по вкусу:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, спасибо и с праздником тебя!!! Всего самого доброго и радостного тебе в жизни!!!

    ОтветитьУдалить