воскресенье, 9 июня 2013 г.

Рукодельные приятности для друзей :)


Доброго утречка (дня, вечера:) всем- всем!
Буквально на днях состоялась у нас встреча с Олесей ( блог ОлесевеселО) и  с Танечкой (блог Интересное для меня и  не только). Татьяна ехала проездом через Москву. И мы с Олесей, к назначенному времени,прискакали на вокзал:)))
50 минут!!! Как же это мало! Они пролетели минут за 10 одним махом! Мы с Олесей готовы были прыгнуть в поезд и ехать с Татьяной дальше:))))
Ну сами понимаете, что это невозможно, НО есть хорошая возможность оставить приятные воспоминания о встрече :)
Поэтому сотворились вот такие маленькие приятности для моих рукодельных друзей:
Эти небольшие салфеточки для Олеси. Размер приблизительно 10х10 см. Связаны из натуральной льняной нити. 
Цветочки не пришиты. Решила оставить выбор за Олесей: как ей больше нравится, с цветочками или вот так:


Для Танечки  мини игольничка-корзинка:


Связана из такой же льняной нити, что и салфеточки.
Мне она напоминает Красную шапочку :))), правда похожа?
А Татьяна подарила мне вот такие  классные ниточки! Они невероятно приятные на ощупь! А уж вышивать ими...представляю какое это удовольствие :)))

 И еще одна игольничка для ЛЮ (блог Привет от старых штиблет) - этакая барышня в чепце:))))


Очень хотелось сделать игольницу приближенную к стилю Лю :), надеюсь получилось:).
И это еще не все! 
Вы же понимаете, что когда начинаешь творить что-то, то остановиться очень трудно: хочется еще и еще....
Еще одна игольница-корзинка для моей любимой тети :),

... и корзинка.
Сразу скажу, что ею я довольна меньше всего, поэтому оставила ее себе как "....опыт- сын ошибок трудных."

И все вместе:



Вот такие мини-корзиночные и вязально-льняные  приятности!

14 комментариев:

  1. Получилось в сто раз лучше!!!!!!!!!!!!!Я тоже жду вторника чтоб уже посидеть и поболтать;)
    Надо было прыгать в поезд;)))))
    Ира-я на почту в четверг уже точно-уже все собрала:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у вас будет намного больше времени пообщаться - как здорово! А мы все на бегу, да на ходу. Но лучше уж так, чем совсем никак! Все такие живое общение дарит такую радость и позитив, что согласна общаться и на бегу:))

      А в поезд, ага, обязательно запрыгнем с Олесей.....Ходу только надо прибавить :))).

      Удалить
    2. :))))))))думаешь мы не на бегу?Но вот точно знаю,что наболтаюсь вдоволь;)
      пс-посмотрела как следует:а сын ошибок-то хорош!!!!Эти ручки,как у деревенских корзинок-класс!

      Удалить
  2. А мне как раз последняя корзинка больше всех нравится! Она прямо такая... корзинка-корзинка. Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо!
      Надеюсь , что следующие корзинки получаться лучше!:)

      Удалить
  3. Удивительно, но та самая "неудачная" корзинка мне понравилась больше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может я сильно придираюсь к корзинке своей? Второму человеку уже понравилась:)
      Спасибо!:)))

      Удалить
  4. А я ж тебе сразу сказала, что ты придира! Я ж сразу влюбилась в эту корзиночку!!! Она необыкновенная! И оооочень красивая! Иришка, спасибо тебе за подарки, люблю их! И уже затискала! Поприкладывала к разным кофточкам, пока никуда не пристроила, оставив по твоей задумке. А муж сказал, что такое жалко под стаканы использовать, слишком красиво!
    А мне больше всех из корзинок нравятся с красненьким и зелененьким горошковым наполнителем. Они такие милые, не могу налюбоваться! Ириш, ты талантище! Супер-корзинки!!! Очень и очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо!!!
      А муж пусть не жалеет салфетки, а берет и пользуется!

      Удалить
  5. Ирина, все корзиночки хороши! Рада, что вам удалось встретиться и пообщаться хотя бы 50 минут!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, поздравляю вас с девочками!!! Незабываемые встречи и памятные подарки от подруг! Молодцы!
    Уютные, хорошенькие, радостные и замечательные корзиночки, и не менее хорошенькие и замечательные салфеточки, прекрасные подарочки, сделанные твоими руками! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие приятности замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какие классные подарки! Умеешь ведь ты вязать такие очаровательные штучки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Для меня ваши комментарии очень ценны!:)

    ОтветитьУдалить