понедельник, 22 июля 2013 г.

"Слишком устал"

 Этот дизайн от Dimensions я вышила три года назад, в совместном проекте на, тогда еще действующем, рукодельном сайте "Fun Stitch". А вот оформила я своего котика только  две недели назад. Все как-то не складывалось сие обстоятельство:), и котик все это время " спал" в шкафу на полке.
Периодически я доставала вышивку, любовалась ею и ...... опять отправляла в "спячку".
А потом вдруг раз - и вышивка проснулась:)))) :видимо ей ужасно надоело лежать на полке,и я сразу же отправила ее в багетку:)
Так что сейчас  этот спящий красавец радует нас  в зале над диваном:)


В целом оформлением очень довольна:двойное паспарту коричневого и песочного цветов; деревянная рама с золотыми точечками по периметру, стекло.
 Думала, что точечки будут не к месту...., оказалось совсем наоборот:) 
Ну разве не прелесть этот полосатик?:)))
Кстати, это моя всего лишь вторая,  вышитая  и оформленная в багетной мастерской, работа.
На данный момент в работе еще один дизайн от Dimensions "Сладкий нектар"- мой долгострой:(. Ооо......как же мне хочется его закончить! Правда канва #16 меня просто добивает:(- уж очень глаза от нее устают!
Но ничего, я настроена решительно и очень надеюсь, что вышью свой долгострой до НГ:)
И напоследок еще раз - мой спящий котик:)
Хорошей всем недели!








5 комментариев:

  1. Не зря столько ждал! Отличное оформление :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Как такого красавца можно прятать?! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этот идзайн, как говооиься "давно облизываюсь на него". Нравится!!! Ира, поздравляю тебя! Чудесная работа, отличное оформление, достойное прелестного дизайна! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как можно было таить этого котика в шкафу, да еще и три года???? Обожаю этого спящего кота! Оформление идеальное, мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, дорогие рукодельницы!
    Сама не понимаю почему так долго тянула с оформлением?
    Но, как говорится, всему свое время!:)

    ОтветитьУдалить