суббота, 3 сентября 2011 г.

Торбочка

В словаре Даля и Ожегова  слово "торба" (общее значение) означает - мешок или суму. Ага, значит я все-таки могу назвать это изделие мешочком, а еще лучше сумочкой. И.... значит могу ее показать, как продолжение сумочной темы(начало темы здесь).

Торбочка была сшита в подарок, на день рождения, замечательной девушке - моей крестнице. И ткани и дизайн - все подбиралось именно для нее.

Дизайн от Danybrod. Ее дизайны приводят меня в трепет - такие простые, но невероятно нежные и изысканные.

Ниточки DMC, часть по ключу, часть -  сама подобрала. Ткань - японский хлопок.  Шнур скручен из ниток для вязания крючком. А круглое донышко я вшивала по МК  Татьяны
Собственно, круглые донышки я и раньше вшивала, но....у Тани все очень четко прописано, а я это делала с ошибками, приходилось потом распарывать, переделывать. А с МК все пошло как "по маслу". Так что Тане большое спасибо.


Диаметр донышка - 19 см, высота.... около 30 см. Честно говоря точно не помню какая высота. Ну это, наверное, и не очень важно. Важно то, что теперь эта торбочка радует свою хозяйку  и она пользуется ею с удовольствием!

7 комментариев:

  1. Ирочка,молодец! Очень нежно! И донышко вшила! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,торбочка очень позитивная!Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, торбочка получилась чудесная, нежная, и радостная!:) Всё аккуратно и подарок сделан замечательно! Поздравляю! А я ещё не шила модели сумочек, мешочков с донышком, хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, очень рада узнать, что у тебя есть блог! Как же давно мы с тобой не общались!

    Торбочка очень милая! Мне тоже очень нравятся дизайны Дани, в каждом есть своя изюминка) Вышивка с тканью красиво сочетается, наверное, подарку были очень рады :)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот у меня совсем плохо донышко пришивается:(швея из меня еще та....А торбочек мало не бывает:))))У тебя такая аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  7. Зиночка, спасибо!очень рада твоему визиту.

    Люда,а сколько я донышек попортила, прежде чем вот так получилось.Спасибо!

    ОтветитьУдалить