среда, 14 марта 2012 г.

Домик для ножниц

Всем-всем привет!
На улице НЕ весна :(((. А так хочется,  так хочется: и тепла, и солнышка, и чтобы почки-цветочки уже распускались! Но коль природа нас пока этим не балует, я решила сама себя побаловать : построила  сшила весенний домик......для ножниц!
Почти год  я, как лиса, "ходила" вокруг этого домика. Все думала, из чего же его можно сшить, потому как в оригинале его предлагается сшить из замечательных
шерстяных тряпочек, а у меня таких не было.  Татьяна, кстати, так и сделала.  Очень здорово получилось, правда?
Потом я отвлеклась на другие проекты, и только сейчас вернулась к этому домику опять. Вообще то это игольница, но я решила сделать жилище для своих ножниц, а то они у меня совсем  "бездомные" :)))
Вся вышивка на домике  - экспромт. Вот что в голову приходило, то и вышивала :)
Для стен и крыши домика использовала фетр плотный - 2,5мм толщина;  на кармашки и окошки тонкий -  1мм.

Ну и немного деталек:
 Тань, идею скворечника у тебя подсмотрела :). Ну и мне  же тоже так надо:))).... весенний дом и без скворечника...не порядок :)))

Следующий домик надо обязательно сделать уже как игольницу, и обязательно из тех самых замечательных шерстяных тряпочек (мне кажется, что они более пластичны, нежели фетр). Глядишь и деревенька появится, если сшить сезонные домики :)

Весеннего всем настроения!



16 комментариев:

  1. Ирина, какой он у тебя нарядный, яркий! строители мы с тобой знатные! что бы я делала без твоего журнала, спасибо тебе еще разик! кстати, жду новый журнальчик; будем с тобой скворечники с птичками шить. Готовься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, строители...это точно :)))
      А на скворечники и уже тем более на птичек, я очень даже согласная!

      Удалить
  2. Ир-мне нравится!И пуговки я бы точно такие пришила:)
    У меня сейчас тоже домик "строится" и второй оформления уже год ждет:)Вот первый(подарочный)закончу и переключусь на оформление:)У нас тоже зима-но я весну не люблю-за слякоть и воду:)а такую с крокусами и первой травой с удовольствием бы-ну раньше майских не жду:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ждем-ждем твои домики:). А слякотную весну я тоже не люблю. Люблю весну цветущую!

      Удалить
  3. Какой замечательный домик! Яркий и позитивный! Обязательно нужно игольницу сделать! Прямо и мне захотелось домик смастерить :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Игольницу-домик очень хочу построить:) Надеюсь, что в скором времени и получится .

      Удалить
  4. Ах, какая весенняя красота! Домик такой замечательный, милый, умилительный и хорошенький, мягкий и приятный, отличная идея и её воплощение!
    Ирочка, умница!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Домик, действительно очень приятный. А еще он очень теплый, в буквальном смысле :).

      Удалить
  5. Ирина, какой красивый домишко! Веселый, практичный и деталек много! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, шикарный экспромт! Домик невероятно хорошенький! И такой весенний! Фетр красивых расцветок!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!:)))
    Зина, фетр действительно хорош. Жалею, что мало купила. Вернее, что только две расцветки взяла - голубой и зеленый.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Такой яркий и позитивный! Очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо! Рада что домик понравился!
      Очень функциональная вещь оказалась - ножницы всегда под рукой :)и не теряются.

      Удалить
  9. какой забавный и полезный домик! очень хорошая идея и мои любимые сочные цвета...просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. I love houses and yours is lovely!I am newest follower.I hope you will come back and maybe even follow me back .

    Hugs from Portugal
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить