понедельник, 30 сентября 2013 г.

Оранжевое настроение или еще чуть-чуть о летнем :)

Привет всем!
Зима почти "дышит" в затылок - по-утрам уже около 0*, синоптики  обещают снег....... А я все никак не могу "отлепиться":))) от лета!
Поэтому сегодня буду показывать летние рукоделки:). Ну и, частично,  покажу кое-что осенне-позитивное.....оранжевое:).
Очередная летняя кофточка для дочки!

Связала кофточку четыре месяца назад, в конце мая.
100% хлопковая пряжа, яркий бирюзовый цвет, что может быть лучше для жаркого лета?
А еще связались вот такие корзиночки.....Туески, так по-моему их называют?


Красная и розовая корзинки связаны из лентовидной 100% хлопковой пряжи.Не так давно "нырнула" в свои закрома и нашла несколько мотков. Совсем забыла про эту пряжу, покупала давно, но толком из нее так ничего и не связала. А тут как током ударило..."срочно вязать корзинки, срочно!!!".
Маленькая корзиночка связана из льняной пряжи.
Все три туеска уже подарены одной прекрасной рукодельнице и не менее прекрасному человеку - Олесе (блог ОлесевеселО). Олеся, привет!
Кстати, недавно Олеся подарила мне чудесную книжку (спасибо тебе, дорогая, пребольшущее!!!), вот такую:
Знает же, что я обожаю вязать крючком, а тем более такие красивые штучки, как в этой книге!
Ну я сразу и связала, вот такую веточку (ее можно использовать и как брошь, и как декоративное украшение на подушку) и ......
с удовольствием подарила ее Олесе:)
 А еще у нас на даче выросла вот такая чудесная тыква!

Посмотрите какой цвет! А какая форма! Настоящий осенний позитив!
 Правда мы этот "позитив" уже съели :))). Тыквы нет, а настроение осталось!
Поэтому я потихоньку перестраиваюсь на осень ......И....

Желаю всем оранжевого настроения!


16 комментариев:

  1. Ир-ты просто мастер крючка!!!!Все такое уютное и практичное!!!Книжку наверное приятно листать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, да какой там мастер..... У меня просто крючков мнооогоо! Вот и вяжу, и вяжу, и вяжу......:)
      А книжка обалденная! Но там все такое...кропотливое...терпения малость не хватает :))) Корзинки проще:)))

      Удалить
  2. Иришечка, мой дорогой "крючкотворец"! Хоть мы и звонимся-пишемся кажНый день, но я тебя не видела цельную неделю и уже сильно скучаю! Жду среду!!!
    Корзиночки все тои в деле, люблю их страшенно! А что беленькую не показала? Свистни фоточку у меня из блога и вставь, а то беленькая обидится! Цветочки-листочки я пришила на кофту!!! Ношу! Красиво! Спасибо тебе мой симпампусик! Кофточка для дочки чудо чудесное и очень ей идёт! А кудысь рыженькую тыковку дела? Почему не показала? Вязаную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, я про беленькую и забыла совсем :0
      А рыженькую тыкву еще не довязала.
      И я жду среду!:))) Будем обниматушки и листьями хвалится, да?

      Удалить
    2. Девчонки, листьями хвалится - это круто!))))
      Простите, что влезла в интимную беседу, я-то в курсе, но как звучит?!

      Удалить
  3. Ирин, я сегодня достала твои вязаные тыквочки! настоящих у меня в этом году нет, так что с превеликим удовольствием радуюсь твоим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а я еще начала вязать тыкву, рыжую. Мне Олеся моточек пряжи дарила, из нее и вяжу.....уже почти три недели :)))

      Удалить
  4. Замечательное рукоделие! Очень нравится ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо большое! Рада, что понравилось!:)

      Удалить
  5. замечательные вязалки!

    а настраиваться то уже надо на зиму, ибо снег брр )

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,ну скажи когда ты еще успеваешь шедевры вязать?У меня на это уже время не хватает:(((
    А тыквы у нас тоже красивые и большие:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты умничка!!! Твои вязаные работы всегда восхитительны, я радуюсь за твоих близких и друзей, ты согреваешь их своими руками и своими вещами, которые ещё и очень красивые! МОЛОДЧИНКА!!! Кофточка настоящее ажурное чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, очень миленькое болеро-кофточка! Дочке очень идет!

    ОтветитьУдалить
  9. ПисАла ответы на последние комментарии через телефон, а оказывается, что ничего не сохранилось:(
    Девочки, благодарю, что заходите и оставляете комментарии!
    Natali139, на самом деле не успеваю, просто за лето скопилось всего понемножку, теперь вот показываю:)

    Катенька, как же не хочется холодов, поэтому жду до последнего, перестроюсь уже, когда совсем некуда будет деваться:)

    Оксана, Олечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные вязалочки! и тыковка симпатичная:)

    ОтветитьУдалить