пятница, 2 декабря 2011 г.

Совместный отшив - Звезда с секретом

Думаю, что те, кто видел творения Зиночки, ни один не остался равнодушным к такой красоте! У нее такие изысканные и неповторимые вышивки! Сплошной восторг!
Вот и я не устояла перед совместным отшивом "Звезда с секретом", который Зина предложила в своем блоге.
Хотя и получается не все идеально: пришлось переделывать шов "Козлик лесенкой" и пару снежинок, но от работы получаю  удовольствие!
Это то, что вышито на первом этапе.

 Цветовые варианты фетра были вот такие:
Хотелось сначала сделать звезду в  холодном цвете - голубом или белом.  Но персиковый  все же "перетянул". :). Оттенок очень  приятный, и от него веет таким уютным теплом!
И вот такие бусинки и бисер я буду использовать при вышивке.
Всем желаю удачи в работе!

13 комментариев:

  1. Ира, какую уютную, теплую цветовую гамму ты подобрала! Ты вышивала вискозой? Ниточки так переливаются! А цвет фетра на первой фотографии изумительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира-восторг!Я как раз про шовчик говорю-такой объемный получился!С таким удовольствием любуюсь Вашими звездочками-а что за галерея будет...мммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво, тепло и сказочно! :))) Прекрасный выбор материлов и исполнение!
    Очень нравятся ваши звездочки, такие они сказочные! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое!

    Зина, я вышивала шелковыми ниточками ДМС. Когда-то покупала их, но не использовала, а тут пригодились.
    А цвет фетра на первой фото именно такой,какой в оригинале, на второй получился намного светлее почему-то.:)

    ОтветитьУдалить
  8. КАк красиво!!!! Я жду схему (когда мне распечатают) и настраиваюсь :-))ХОчу тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, спасибо. Ждем твой отшив с нетерпением!
    Так интересно посмотреть все варианты!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивоооо!

    ОтветитьУдалить
  11. ya_alla, спасибо!
    Надеюсь, если я буду делать еще одну такую звездочку, она будет еще лучше :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво-красиво получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ласточка спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить