суббота, 10 декабря 2011 г.

Гори-гори, моя звезда!!!

Ура-ура!!!  Я  зажгла  сшила свою звездочку!  Теперь она будет гореть красоваться на моей елке!
Она получилась такая блестящая!:)))

Никогда сама бы такое не сотворила , если бы не Зина. У Зины просто талант создавать красивые и оригинальные вещи. А еще у нее замечательные организаторские способности. Помню еще на  сайте Фанстич Зина организовала Авантюру - невероятно просто и легко было участвовать в таком проекте. Вот и здесь, в совместном отшиве, подробные инструкции позволили без труда сделать то, что я раньше никогда не делала. Зиночка, преогромнейшее тебе спасибо за этот совместный отшив! Я такая довольная! Море удовольствий получила, хоть и пришлось  перешивать  и "козлик", и бисер кое-где, и то, что вышивалось металликом. Очень хочется сделать еще нечто подобное, но только  в форме сердечка. Зина, как ты на это смотришь?Это я разрешения у тебя спрашиваю :).


Ну и еще покажу, как я оформила своего мишутку.
На обратной стороне вышито пряничное сердечко.

Самое лучшее, что смогла придумать, это обвязать мешочек крючком: края обработаны, внутри никаких швов. Красота!
Хочу сделать еще такой же, но с другой вышивкой, и положить туда что-нибудь сладенькое деткам на НГ.


Звездных всем выходных!





21 комментарий:

  1. Ириниа, у Вас практически точная копия! здоровская!!! очень!!!
    они все получатся красивыми, даже уже не терпится посмотреть на все звездочки вместе :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,звезда шикарная! Прелесть!
    Ну,и мишутка хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная звездочка!
    По цвету мне напоминает блестящие шарики пудры Герлен-Метеорит!
    Красота, одним словом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Звезда, просто очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  5. волшебная звездочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. МОЛОДЕЦ!
    Чудесная и красивая звёздочка! :)))
    Милый мишутка, хорошенький подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!! Близнец Зининой звёздочки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, красота! я думаю, ты обязана сейчас сделать еще и сердечко! буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, звезда волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Звезда-шикарна!Приятный цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, как красиво получилось! Такая мерцающая и переливающаяся звездочка! Очень здорово подобраны материалы, сатиновые ниточки смотрятся здесь шикарно! Я уже жалею, что вышила ими только снежинки :) А сердечко сделано из кружева? Такое узорное, как мороз на стекле)

    Ира, и я буду очень рада увидеть твое сердечко!

    Спасибо тебе за участие и комплименты, мне так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, еще хочу у тебя спросить. Я в галерее буду делать небольшую превьюшку работы со ссылкой на ваши посты, где можно посмотреть остальные фото. Ты хочешь, чтобы я для галереи использовала твой коллаж или лучше одиночное фото?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки, спасибо всем вам большое - мне так приятно!
    Ваши отзывы вдохновляют очень здорово!

    Зиночка, я тебе письмо по вопросу галереи написала:).

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, эти Зинины звезды меня покорили, я даже уже успела пожалеть, что не приняла участие в проекте :)
    Ирина, твоя звёздочка - красавица, и оригинальное украшение любой ёлки!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина очень нежная звездочка! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, Василинка, спасибо вам! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Звездочка нежная, романтичная и очень-очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  18. Оболденная звездочка!! такая нежная и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  19. Звёздочка очень нежная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный17:36

    спасибо за интересный блог

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, Кира, Левиана, спасибо что заглянули! И спасибо за отзыв :)!

    ОтветитьУдалить