пятница, 30 декабря 2011 г.

Снеговик

Сегодня я хочу показать вам свою работу, которую я вышивала в прошлом году.
Это веселый снеговик от Acufactum.  
 Он просто покорил меня своим веселым нравом и отличным настроением!
А перед его великолепным  шарфом, искрящийся льдинками-снежинками, я и вовсе устоять не смогла!
Вышивала на очень красивой канве - она искрится как снег. На следующем фото это очень хорошо видно(хотя само фото нечеткое получилось). Нитки ДМС, подбирала сама. 
Новогоднее продолжаю вышивать, несмотря на то, что на кухне дел не счесть. Так что новые работы буду показывать уже в 2012 году :).
С наступающими новогодними праздниками всех вас, дорогие рукодельницы!

10 комментариев:

  1. Чудесный дизайн! Трогательный, милый, красивый и весёлый!:)))
    Ирочка, с Наступающим новым годом тебя!
    Желаю вашей семье счастья, здоровья, мира и надежды! Пусть любовь и радость живут в вашем доме и Новый год, будет добрым для вас! :)
    С Новым годом! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающими!Всего самого наилучшего!!!Веселья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо! Я вас тоже поздравляю с наступающими праздниками! Всех вам благ в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  4. Славный получился снеговик! Я тоже обожаю вышивать снеговиков! Такие милые :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такия, согласна, снеговики не оставляют равнодушными никого :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мой любимый снеговик! Давно собираюсь его вышить! Классно смотрится на такой канве!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, спасибо!
    Вышивайте обязательно, получите море удовольствия!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный18:10

    It's a wonderful little work :) i would really want to make it for my kids! can you tell me where do you get the scheme? can you send it to my email address (dougnya@yahoo.com)
    thank you!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you:).
    I have this pattern of embroidery, I'll send it to you. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить